Экзаменационные билеты по географии (6класс). Плиз дам много балов №1 1.Что такое география? История географических открытий. 2.Равнины.Различие равнин по высоте и рельефу. №2 1.Литосфера.Внутреннее строение Земли. 2.Мировой океан и его части. №3 1.Движение земной коры. Вулканы. 2.Температура воздуха.Изменение температуры в течение суток. №4. 1.Масштаб и его виды. 2 Поверхностные воды. Озёра. №5 1Что такое гидросфера? Мировой круговорот воды. 2 Горы различие гор по высоте. №6 1 Формы и размеры Земли.Доказательства шарообразности Земли. 2 Волны и течения в океане. №7 1Атмосфера. Строение,состав. 2 Свойства океанической воды. №8 1.Географическая карта-изображение Земли на плоскости. 2.Поверхностные воды.Реки. №9 1 географические координаты. Широта. 2 Природные зоны Земли. №10 1Атмосферное давление.Изменение атмосферного давления с высотой. 2 Горные породы и минералы.Деление горных пород по происхождению. №11 1.Движение земной коры. Землетрясения. 2.Реки. Питание и режим рек. №12 1 Климат. Причины,влияющие на климат. 2 Суша в Мировом океане: материки,острова,архипелаги,полуострова. №13 1.Абсолютная и относительная высота.
- Моря-часть Мирового океана. Внутренние и окраинные моря. №14 1 Погода.Определение типа погоды в своей области.(за март 2009 года). 2.Государства на карте мира. №15 1.Географические координаты.Долгота. 2 Ледники. Образование ледников. №16 1 Ветер. Главная причина образования. 2 Рельеф дна Мирового океана. №17 1Земли. Человеческие расы. 2Население Условные знаки-«азбука» топографического плана.
№18
- Подземные воды.
- Распределение солнечного света и тепла на Земле. №19
1.Воздействие организмов на земные оболочки.
- Цунами. Причины возникновения. №20
- Водяной пар в атмосфере. Облака. 2.Охрана и изучение вод Мирового океана.
. Рекомендации по подготовке к экзамену. 1.Вспомните,что вы знаете по данному вопросу. 2.В учебнике прочтите текст,выделите главное. 3.Перескажите прочитанное. 4.Читая текст,найдите на карте объекты,упомянутые в нём. 5.Соблюдайте правило: «Всё,что называешь,-показывай на карте; всё, что показываешь,-называй». Примерный план ответа.
- Объясните понятие или описание.
- Приведите примеры.
- Изложите основной материал.
- Сделайте вывод.
- При ответе используйте карту,если это необходимо.